![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Доход от развития организации (построения бизнеса)
      Личная премия – это второй, но не самый важный источник дохода дистрибьютора. Объем продукции, который вы лично можете реализовать, всегда ограничен. Известны случаи, когда отдельные дистрибьюторы выходили на уровень личных продаж 15% (более 1100 баллов, личная премия более 165 у.е.), но это, конечно, исключение из правил. Обычный объем реализации составляет от 150 до 300 баллов, при котором уровень личной премии составляет 10-20 у.е., что по сравнению с маржей (доходом с розницы) в размере 200-400 у.е. не играет заметной роли.       Большие деньги в сетевом маркетинге, как известно, зарабатывают дистрибьюторы, сконцентрировавшиеся на формирование собственной сети. Как вы увидите ниже на цифрах, именно это и приносит:       тот доход называют «пассивным» или «остаточным доходом», так как вы уже не тратите свое время на его получение. Это те деньги, которые приносит ваша организация после того, как вы ее создали и обучили. Мало того, что этот доход вы получаете «лежа на диване», этот доход постоянно увеличивается, потому что правильно созданная сеть будет постоянно разрастаться – на каком-то этапе даже без вашего участия. Хотя, если вы будете без устали прилагать усилия к ее росту, она будет расти гораздо эффективней.       Бонус (премия) за групповые обороты начисляется по тем же ставкам, что и личная премия.                   Итак, представьте, что вы (дистрибьютор Д1) за какой-то срок создали группу из 2-х дистрибьюторов Д2 и Д3.
Пусть ваш личный объем за месяц составит 90 баллов ЛО = 90б
Личный объем Д2 = 190б.
ЛО Д3 = 120б             Посмотрим, какая ситуация может сложиться в следующем месяце. Итак, представьте, что вы дистрибьютор Д1 в этом месяце больше уделили времени работы с организацией, чем продажам, и выкупили продукции всего на 40баллов. Также вы подписали в свою первую линию еще одного дистрибьютора – Д4, который сделал объем на 60 баллов. Ваш активный дистрибьютор Д2 выкупил продукции на 120 баллов и подписал двоих людей Д5 (190б) и Д6 (100б). Они составят для вас уже вторую линию вашей организации. А Д3 выкупил продукции на 100 баллов, подписал одного дистрибьютора Д7, который приобрел товаров на 100 баллов.             Итак, правило. Общий бонус дистрибьютора складывается из премии за личный объем, (рассчитываемой по ставке бонуса за групповой объем этого дистрибьютора), и бонусов за объемы закупок отдельных групп его дистрибьюторов (ГО) первой линии. Эти бонусы рассчитываются по ставке премий разницы оборотов (разница бонуса за общий групповой объем этого дистрибьютора и бонуса за групповой объем от каждой группы дистрибьюторов из его первой линии).       Примечание: Заработок на этом уровне в данном примере указан ниже среднего, т.к. обычно в первую линию у дистрибьюторов такого ранга гораздо большее количество людей, соответственно, больше разница оборотов.             В развитие последней мысли рассмотрим следующую ситуацию. Вы – тот же дистрибьютор Д1. Еще через 2-3 месяца после того, как оборот вашей группы в рассмотренном примере составил 710 б, ваши дистрибьюторы Д2, Д3 и Д4 выросли до того, что у каждого из них групповой оборот составил уже по700б. В дополнение к этому, Вы нашли и обучили еще 3-х дистрибьюторов с таким же оборотом. Конечно, ГО у ваших дистрибьюторов будет, скорее всего, разным, мы берем одинаковые цифры для упрощения расчетов. Ваш личный оборот составил те же 40б (вы обслуживаете только своих «фирменных» клиентов). Итого ваш ГО составит 40б+(6х700б)=4240б, что соответствует процентной ставке 23%. Все ваши дистрибьюторы первой линии вышли на процентную ставку 11%. Соответственно от работы их групп вы получите разницу: 23%-11%=12%. Т.е. Ваш бонус будет составлять 12% от ГО дистрибьюторов вашей первой линии. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
      | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
     Маркетинг-план     Доход с личных продаж (маржа)     Личная премия от выкупленного объема продукции со склада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
     Доход от развития организации (построения бизнеса)     Директорские ранги и премии     Бонусы за развитие     FAQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||