![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Маркетинг-план
      Маркетинг-план рассматривается не только в привязке к компании Ламбре, но и с точки зрения некоторых принципов сетевого маркетинга, которые необходимо знать каждому дистрибьютору.
Маркетинг-план компании Ламбре отличается, с одной стороны, доступностью и простотой для понимания, с другой – выгодностью для дистрибьюторов.       Консультант (дистрибьютор ) – человек, который заключил с фирмой контракт и имеет право закупать продукцию на складе фирмы по оптовой цене и продавать по розничной.       Организация дистрибьютора (дистрибьюторская сеть) это все люди, которые пригласил в бизнес сам дистрибьютор лично (его первая линия), а также все дистрибьюторы его организации до бесконечности. Т.е. все люди в его организации.       Ваша первая линия консультантов – это те люди, которые пригласили в бизнес вы лично и, таким образом, вы стали их информационным спонсором и помогаете им развивать их бизнес.       Ваша вторая линия консультантов – это консультанты вашей организации, которых пригласили не вы лично, а консультанты вашей первой линии. И так далее. Количество линий и консультантов (дистрибьюторов), находящихся на одной линии в данном маркетинг-плане неограниченно. И все они вместе и будут составлять Вашу организацию дистрибьюторов.       Личный объем (ЛО) – тот объем продукции, который выкупил на складе компании сам консультант лично в течении одного календарного месяца.       Групповой объем (ГО) – это тот объем продукции, которые выкупили на складе в течение одного месяца сам дистрибьютор и все дистрибьюторы его организации вместе взятые. Т.е он складывается из личного объема самого дистрибьютора и личных объемов всех дистрибьюторов его организации.       Маркетинг-план Ламбре не предусматривает каких-либо ежемесячных обязательных закупок продукции со склада, так называемого личного объема консультанта (ЛО). Также нет никаких требований к групповому объему (ГО), т.е. объему всех закупок, сделанными вами и вашей группой (сетью) консультантов, для того, чтобы получить премию (комиссионные) от работы вашей организации. Вы всегда получаете столько, сколько вы (единолично или вместе с вашей сетью) заработали за предыдущий месяц. В этом его отличие и преимущество по сравнению с маркетинг-планами многих других сетевых компаний. |
|||||
      | |||||
Полезности | |||||
     Маркетинг-план     Доход с личных продаж (маржа)     Личная премия от выкупленного объема продукции со склада | |||||
     Доход от развития организации (построения бизнеса)     Директорские ранги и премии     Бонусы за развитие     FAQ | |||||